Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Кейс: комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров
Мужчины долго не хотели перенимать моду, пользуясь карманными изделиями на цепочке. Аксессуар считался исключительно женским. Ситуацию изменила Первая мировая война. Закреплённые на руке экземпляры были значительно удобнее. В связи с этим первые мужские наручные часы назывались траншейными.
Сегодня в продаже масса различных моделей часов для мужчин и женщин. Мы рассмотрели множество оригинальных вариантов, работая над продвижением сайта магазина часов Morecolor. Компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы и этот кейс об успешном продвижении.
Цель обращения
Клиенту требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.
Что мы предложили?
Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:
-
лидогенерация;
-
продвижение по позициям;
-
контекстная реклама с ретаргетингом.
Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:
-
22% на продвижение по позициям;
-
20% на контекст с ретаргетингом;
-
16% на лидогенерацию.
В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.
Продвижение по позициям
Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:
-
составление семантического ядра;
-
написание SEO-текстов;
-
проведение аудита;
-
создание рекомендаций по юзабилити.
Известно, что 90% пользователей интернета смотрят максимум первые 10 сайтов в выдаче. Нам удалось продвинуть туда часовой магазин Morecolor по многим ключевым запросам.
Контекстная реклама
В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.
Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.
Лидогенерация
Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:
-
баннеры;
-
e-mail-рассылки;
-
социальные сети.
Итоги
-
1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;
-
1,9% — конверсия;
-
11 466 рублей — новый уровень среднего чека.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.